Электронные образовательные ресурсы
Тематика дошкольного образования - http://eor-np.ru/taxonomy/term/548
Художественное творчество http://eor-np.ru/taxonomy/term/586
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки с помощью элементов народного промысла. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.
Филимоновская игрушка.
Жостовские подносы
Познание http://eor-np.ru/taxonomy/term/558?page=2
Решение задач с опорой на схемы
Ресурс предназначен для решения педагогической задачи по формированию элементарных математических представлений: обучает детей составлению и решению задач, правильному формулированию математических действий. В результате работы с ресурсом развивается интерес к познавательной деятельности, логическое мышление; дети обучаются правильно выделять этапы решения задачи. При работе с ресурсом ребенок с опорой на анимацию и дикторский текст знакомится с правилами составления и решения задач. В ходе пояснений диктор задает вопросы, ответы на которые учащийся может узнать, совершив действие мышью. Ребенку предлагается выполнить одно интерактивное задание на составление и решение задач.
Игровые задания на установление соответствия
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательное развитие; развитие у ребенка умения объединять предметы по общему признаку, и представляет собой дидактическую игру, в которой нужной найти соответствие между предметами. В результате работы с данным ресурсом формируется способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается логическое мышление
между предметами одежды
между символами
между объектами
Комментарии
Отправить комментарий